Мы живем в обществе потребления, а сферу потребления невозможно представить без сферы торговли. Поэтому очень важно, чтобы сотрудники любого магазина, работающие в торговых залах или стоящие за прилавком относились к своей работе сознательно и с душой, а проще говоря — любили ее. Но для этого, в первую очередь, нужно научиться правильно осуществлять саму технологию продаж, постоянно повышая их.
В школе продаж Ларисы Цветовой вам предлагают посещение тренинга «Технология уверенных переговоров и продаж», который ориентирован на специалистов, работающих в сфере торговли. Практические навыки обязательно отрабатываются на ваших услугах, товарах, сделках и рассматриваются с учетом конкретной специфики.
В результате обучения вы сможете научиться вызывать желание покупателей приобретать у вас товар и желание продавцов — активнее продавать его. Вы проникните в суть продаж и сможете с легкостью применять эту систему каждый день. На тренинге вы узнаете отличительные черты сильной личности и профессионального продавца, а также их типы. Отработаете практические приемы начала беседы с клиентом и узнаете правила эффективного общения. Вы сможете подготовить убедительные аргументы, против которых клиенту трудно будет устоять и уйти от вас без покупки. После тренинга в своей регулярной работе вы заметите, что продажи стали проходить активнее и легче.
Тренинг ориентирован на специалистов, работающих в торговых залах, салонах, бутиках.
Программа тренинга
-
Какой сотрудник способен делать максимальные продажи? Типы продавцов. Отличительные черты сильной личности и профессионального продавца.
- Подготовка к переговорам. Как подготовить убедительные аргументы, против которых клиенту трудно устоять?
- Практическая работа: построение речевых моделей конкретно о вашем товаре или услуге. Отработка навыка создавать желание у клиента приобрести ваш товар или услугу.
- Как начать беседу, чтобы не услышать от клиента: «нет»? Практические приемы. Тренинг.
- Что необходимо учесть при телефонных переговорах?
- Как создать комфортное общение для покупателя и себя? Правила эффективного общения, которые лучше не нарушать. Отработка навыков.
- Как сделать, чтобы с вами соглашались чаще? Отработка навыков.
- Как управлять беседой и правильно строить вопросы? Практическая работа — тренинг.
- Как узнать, что думает клиент, когда он молчит? Отработка навыков.
- Приемы защиты от негативной коммуникации. Отработка навыков.
- Что делать, если возникают возражения: «Нет денег...», «А скидки есть?», «Я подумаю...», «Это дорого...», «Пришлите прайс, мы позвоним сами...» и др. Приемы работы с возражениями. Отработка навыков.
- Тонкости доведения сделки до результата и получения денег. Практический тренинг.